Корзина

Возврат и обмен товаров

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случаях, если сохранены:

  • его товарный вид,
  • потребительские свойства,
  • полная комплектация,
  • упаковка,
  • все пломбы или заводские наклейки, если они присутствовали на товаре,
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Осуществить возврат товара надлежащего качества Вы можете в течение 7 дней после его получения.

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества. Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, которые были сделаны под заказ для вас, т.е. имеющие индивидуально-определенные свойства.

Для возврата товара надлежащего качества, вышлите нам его ценной бандеролью без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара (книги) через ФГУП «Почта России» по адресу: 111116, г. Москва, а/я 30.

Вложите в посылку с возвратом записку о причине в свободной форме или по шаблону:

Прошу возместить стоимость / произвести обмен товара _____________ (лот: _______), стоимостью _______ руб., в связи с ____________________ (указать причину). Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Семидневный срок с момента получения товара не истек.

В случае выбора возмещения стоимости товара надлежащего качества, возврат денежных средств за товар будет осуществлен почтовым переводом после поступления товара в ООО «ММ еКОМ». Денежные средства, подлежащие возврату за товар надлежащего качества, не включают в себя расходы на доставку и другие сервисные сборы.

Обратите внимание, что возврат через курьерскую службу или пункт выдачи заказов после оплаты невозможен.

С дополнительными вопросами о возврате и обмене товаров надлежащего качества Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 974-29-48.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если вы обнаружили бракованный товар, вышлите нам его ценной бандеролью без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара (книги) через ФГУП «Почта России» по адресу: 111116, г. Москва, а/я 30.

Вложите в посылку с возвратом записку о причине в свободной форме или по шаблону:

Прошу возместить стоимость / произвести обмен товара _____________ (лот: _______), стоимостью _______ руб., в связи с ____________________ (указать причину).

Мы бесплатно обменяем бракованный товар на качественный и вернем деньги, потраченные вами на пересылку бракованного товара в интернет-магазин. А также:

  • в случае если в Вашем заказе были другие выкупленные товары, денежные средства, подлежащие возврату за товар ненадлежащего качества, не включают в себя расходы на доставку и другие сервисные сборы,
  • если в заказе был только товар ненадлежащего качества, а также, заказ не включал подарки, ООО «ММ еКОМ» компенсирует и расходы на доставку.

Обращаем ваше внимание: деньги за возврат товара, отправленного коммерческой почтой, и расходы, связанные с телефонными переговорами, не возмещаются.

С дополнительными вопросами о возврате товаров ненадлежащего качества Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 974-29-48.

Недовложения

В случае если при проверке соответствия состава заказа на товарном чеке и в посылке Вы обнаружили недовложение товара, Вы можете:

  • 1. Выкупить заказ полностью, включая стоимость отсутствующего товара. В этом случае, пришлите нам по адресу order@moymir.ru или 111116, г. Москва, а/я 30 копию составленного акта о недовложении (его обязаны предоставить курьер, пункт самовывоза или сотрудник почтового отделения в момент получения и проверки заказа, в случае, если у Вас есть претензии к содержанию посылки). Приложите, также, записку в свободной форме или по шаблону:

    Прошу дослать недостающий товар/возместить стоимость за недостающий товар _____________ (лот: _______), стоимостью _______ руб., согласно прилагаемому акту. Посылка оплачена мною полностью.

    По Вашему пожеланию, если данный товар есть на складе, мы дошлем вам его бесплатно (Вы не платите сервисный сбор и стоимость доставки). Если товар на складе закончился, либо Вы изъявили желание вернуть средства, уплаченные за товар, мы вернем вам стоимость товара, при этом, средства будут возвращены почтовым переводом.

  • 2. Вернуть заказ полностью курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов, не оплачивая его. Если вы получаете заказ на почте – оформите возврат.

В случае если Вы получили некомплектный товар, обратитесь за разрешением ситуации по телефону +7 (495) 974-29-48.

Возврат дисконтной карты

Возврат денежных средств за дисконтные карты производится только в случае полного отказа от заказа, который содержал дисконтную карту. В случае если заказ с дисконтной картой был оплачен, возврат стоимости карты не производится.

Есть ли гарантия на электронику?

Приобретая товары в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику и электронику с фирменной гарантией!

Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантийный срок на проданные компанией товары колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне).

Покупатель осуществляет доставку изделия до авторизированного сервисного центра и обратно самостоятельно и за свой счет. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Сервисные центры:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

Следует обратить внимание, что в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, следующие непродовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
  • При покупке, обмене, возврате, претензиях о качестве товара Покупатель и Продавец действуют с учетом положений Гражданского кодекса РФ, Закона о защите прав потребителей, Правил продажи товаров дистанционным способом, Правил продажи отдельных видов товаров и других действующих нормативных актов.