Корзина

Правила получения заказа

Как получить заказ?

Почта России

  • 1. После передачи посылки со склада интернет-магазина «Мой мир» в почтовую службу на ваш email, указанный при регистрации, придет сообщение с указанием ориентировочных сроков доставки.
  • 2. Когда посылка поступит в почтовое отделение, в ваш почтовый ящик придет извещение об этом. На оборотной стороне извещения заполните поля «адрес» и «паспортные данные». Не подписывайте извещение до тех пор, пока не убедитесь в целостности посылки.
  • 3. В почтовом отделении внимательно осмотрите посылку и проверьте целостность упаковки. Особое внимание обратите на качество заклейки посылки.
  • 4. Сотрудник почтового отделения обязан взвесить вашу посылку. Обязательно убедитесь, что фактический вес совпадает с весом, указанным на адресной наклейке.
  • 5. Если у вас возникли подозрения, что в товар в коробке может быть испорчен (например, разбит) (см. также возврат товаров ненадлежащего качества) или фактический вес не соответствует заявленному (см. также, недовложения), обязательно вскройте посылку. Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя. На всякий случай запишите имя сотрудника, вскрывающего посылку.
  • 6. Если ваши опасения подтвердились, предъявляйте претензии (абзац 2, ч. 216, гл. 12 «Почтовых правил»). Предприятие связи должно составить по Вашему обращению акт и подписать его в трёх экземплярах. В акте нужно подробно описать наружное состояние посылки, указываться масса отправления и то, что было обнаружено при проверке вложенных вещей. В частности, раздельно и подробно перечисляется каждый предмет, его размер, масса, наличие свободного пространства внутри почтового отправления. Пришедшие посылкой вещи Вам всё равно должны выдать и вместе с одной из копий акта, который будет служить основанием для ведомственной проверки и последующей выплаты возмещения. При этом упаковка посылки в качестве вещественного доказательства останется на предприятии связи. Если при вскрытии посылки товары оказалась в целости, акт не составляется, на извещении Вами делается отметка «Претензий не имею», которая заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если Вы отказываетесь от вскрытия посылки.
  • 7. После проверки и получения посылки вам останется только оплатить наложенный платеж.

Обратите внимание, что согласно почтовым правилам за хранение почтовых отправлений на предприятии связи свыше 5 дней взыскивается плата за каждые сутки. Срок хранения заказа в почтовом отделении - 1 месяц с момента поступления, после чего заказ возвращается в магазин и аннулируется.

Курьерская доставка

  • 1. После передачи посылки со склада интернет-магазина «Мой мир» в курьерскую службу на ваш email, указанный при регистрации, придет сообщение с указанием ориентировочных сроков доставки. Для уточнения времени доставки ожидайте звонка курьера.
  • 2. При получении посылки у вас есть 15 минут, чтобы проверить посылку на комплектность, товары на предмет целостности, отсутствия брака.
  • 3. Если у вас нет никаких претензий к содержанию посылки, вам необходимо оплатить сумму, указанную на товарном чеке.
  • 4. В случае если Вы обнаружили брак и/или товар Вам не подошел, Вы имеете право вернуть весь заказ курьеру и не оплачивать его, либо выкупить заказ полностью и сделать возврат товара через ФГУП «Почта России».
  • 5. В случае если Вы обнаружили недовложение в посылке Вы вправе полностью отказаться от заказа или выкупить его и сообщить нам об отсутствии товара. Для этого, в присутствии курьера заполните акт о недовложении (его должен предоставить курьер). Один акт необходимо отдать курьеру, а копию оставить у себя. См. также Недовложения.

Доставка в пункт выдачи заказов

  • 1. При совершении заказа на сайте «Мой мир» вы можете выбрать наиболее удобный для вас пункт выдачи заказов, если такая возможность есть в вашем городе. См. также Список пунктов самовывоза.
  • 2. После передачи посылки со склада интернет-магазина «Мой мир» в службу самовывоза на ваш email, указанный при регистрации, придет сообщение с указанием ориентировочных сроков доставки. Когда посылка будет доставлена в пункт выдачи, Вы получите SMS-уведомление на номер телефона, указанный при оформлении заказа.
  • 3. В пункте выдачи заказов вы имеете право вскрыть посылку и проверить ее на комплектность, товары на предмет целостности, отсутствия брака.
  • 4. Если у вас нет никаких претензий к содержанию посылки, вам необходимо оплатить сумму, указанную на товарном чеке.
  • 5. В случае если Вы обнаружили брак и/или товар Вам не подошел, Вы имеете право вернуть весь заказ и не оплачивать его, либо выкупить заказ полностью и сделать возврат товара через ФГУП «Почта России».
  • 6. В случае если Вы обнаружили недовложение в посылке Вы вправе полностью отказаться от заказа или выкупить его и сообщить нам об отсутствии товара. Для этого, в присутствии сотрудника пункта самовывоза заполните акт о недовложении (его должен предоставить в пункте выдачи заказов). Один акт необходимо отдать сотруднику, а копию оставить у себя. См. также Недовложения.